Ведомство по туризму и культуре Абу-Даби (TCA) – организация, занимающаяся управлением туристического сектора Эмират и продвижением его на международный рынок, совместно с национальной авиакомпанией Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways, - расширяют в этом году свою программу Access Abu Dhabi, путем участия в пяти новых рынках, что позволит этой программе действовать в десяти странах и на четырех континентах.
Годовая кампания уже добилась значительных успехом благодаря тому, что постояльцами гостиниц становятся путешественники из так называемых начальных целевых рынков, таких как Германия, Великобритания, Россия, Индия и Австралия. На данном же этапе, в 2014 году, программа будет обращаться к потенциальным партнерами в Китае, Франции, Италии, Бразилии и США.
«Во время первого года эксплуатации программы Access Abu Dhabi, значительного прогресса удалось достичь 38 маркетинговым инициативам. Кроме этого, совершены ознакомительные поездки 755 тур-агентами и их сотрудниками. Сюда можно прибавить 250 свободных независимых путешественников, а также успешное завершение привлечения партнёров для миссий в наших первоначальных целевых рынках», - пояснил Джасема Аль Дармаки, заместитель генерального директора, TCA Абу-Даби. «Нам удалось добиться высоких результатов – в частности, в вопросе Германии и Великобритании. Сегодня отмечено, что туристы из этих стран значительно увеличили период пребывания в ОАЭ. Это достигается благодаря тому, что турпакеты продаются нашими партерами туроператорами в этих странах» - продолжил Аль Дармаки.
Программа была фактором, влияющим на прошлогодний рекорд производительности отелей, когда поступления составили 2,8 млн. проживающих человек, что свидетельствует о росте на 26%. В TCA предполагают, что в 2014 году, количество туристов, посещающих страну – возрастет, минимум, до 3,4 млн. человек.
«Мы уже начали привлекать в программу лучших туроператоров в Италии и Франции, а также ведем работу над открытием аналогичных миссий в США, конкретно нацеленных на Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В Южной Америке, в апреле этого года, мы сосредоточимся на Бразилии, чтобы совпасть с продвижением Сан-Пауло и ростом популярности Латинской Америки на мировом туристическом рынке» - делится Джасем Аль Дармаки.
Источник: breakingtravelnews.com