В ближайшее время услуга бронирования авиабилетов через веб-сайты компаний или телефону может быть прекращена. При бронировании поездки Вы все еще можете поднять трубку телефона или зайдите на веб-сайт авиакомпании. А как насчет того, чтобы для бронирования билетов надо будет просто зайти в Facebook или Twitter?
Сейчас многие авиалинии, чтобы больше проявлять внимание к клиентам, переключаются на работу в социальных сетях.
Авиалинии используют социальные сети, как и использовали телефон, для непосредственного решения проблемы.
За последние несколько лет большинство крупных и мелких перевозчиков установили свое присутствие на Twitter и Facebook , в дополнение к YouTube и Instagram.
Основанные в Иллинойсе Объединенные Авиалинии и KLM, Королевская голландская авиалиния Нидерландов, еще в 2009 году начали использовать параллельно бронированию мест по телефону бронирование мест с помощью социальных сетей, прежде чем полностью через 2 года перейти на такой вид работы.
Сегодня, голландский перевозчик нанимает 135 агентов социальных сетей, которые являются доступными 24 часа в сутки и свободно говорят на 10 языках мира.
Delta Airlines в Атланте предоставила для работы адрес своей странички на Twitter еще 2006 году. Авиакомпания Эмиратов так же старается, догнать тенденции социальных сетей.
Компания Dubai представила свою страничку на Twitter 25 марта этого года и уже к концу первой недели разослала 17 твитов на планете Twitter.
Это позволяет туристам, находящихся в пути, более простой способом связаться с авиакомпаниями.