В целях привлечения все большего числа туристов, на Зеленом континенте, в Австралии - начали активно и повсеместно устанавливать довольно необычные памятники, которые уже в развитии туристического бизнеса в целом и австралийского в частности, играют первостепенную роль.
Таким образом, в, составленном Генеральной Ассамблеей Всемирной туристической организации, рейтинге наиболее оригинальных памятников, на восьмом месте прочно обосновался мельбурнский памятник кошельку. Сооружение «возлагается» у входа в один из местных торговых центров, который включает в себя множество элитных бутиков, символизируя потраченные здесь покупателями многочисленные денежные средства.
Переняв такую инициативу, не так давно руководители туристического города Кью, расположенного в австралийском штате Новый Южный Уэльс, для привлечения внимания туристов решили установить памятник топору. При этом, они не сообщили, что именно будет символизировать данное сооружение в виде топора, а прийти к какому-то самостоятельному умозаключению довольно сложно. Однако, такая затея уже привлекла множественное число туристов и продолжает заманивать гостей и местных жителей, возможно, именно неким недоразумением, которое собственно и заставляет прохожего не остаться равнодушным.
Далее эстафету подхватили австралийские владельцы ресторанов, баров и отелей, в результате чего в городе Кингстон Се возле одного из ресторанов появился огромный лобстер весом четыре тонны и высотой 17 метров. И, судя по всему, такой рекламный ход оказался выигрышным вариантов. Так, по словам местных жителей, теперь, проходя мимо, нагнетается аппетит и возникает желание предаться трапезе в этом заведении.