Речь идет о компании Amadeus, которая породила, выносила и воплотила в жизнь идею создания единой экосистемы высокотехнологичных решений по повышению доходности и продвижению услуг ОТА.
Так, путем объединения воедино возможностей маркетингового продвижения и динамического пакетирования туруслуг в единую экосистему, компания смогла предложить рынку принципиально новую концепцию продаж онлайн.
Применение таких решений в комплексе, как рассказали в компании, обеспечивает ОТА автоматизацию всего цикла в максимально возможностей степени, то есть, начиная поиском доступных предложений и маркетинговым продвижением турпродукта, заканчивая собственно пакетированием и бронированием тура.
Во время строительства планов о предстоящем отпуске, почти половина туристов пребывает еще в неопределенности и даже замешательстве по поводу точных дат и направлений поездки. В свою очередь, другие современные путешественники подходят к этому вопросу более осознанно и ответственно, предъявляя все больше строгих критериев к приобретаемым турпакетам.
Сейчас многие факторы, согласно сведениям компании, практически не учитываются в традиционной схеме онлайн – продаж, что повышает риск и покупателя, и онлайн- продавца, который не позаботился о каких-то нюансах.
Так, использование экосистемы IT – решений Amadeus, основанной на мотивации потенциального клиента, для ОТА открываются перспективы роста продаж.
Этот продукт, по словам разработчиков, является высокотехнологичным инструментом IT для динамического пакетирования онлайн, и использовать его, кроме ОТА, могут иные игроки туррынка, в том числе такие, как аэропорты, авиакомпании, классические туроператоры.
Что касается Перу, то он подтвердил свое участие в выставке этого года Arabian Travel Market, которая проводится уже третий год подряд. Представлять страну ведущие специалисты будут в отдельном павильоне.
Перу издавна слывет одним из интереснейших для туристов направлений. Нельзя не признать важность, аутентичность этой страны и стоит отдать должное ее истории, культуре и природным красотам, не говоря уже о знаменитых, признанных мировым наследием достопримечательностях, которых много.
В прошлом году на своей территории Перу приняла 3,2 миллиона туристов, а к 2021 году прогнозируется отметка в восемь миллионов.