Главная \ Новости \ Jumeirah Group подготовила к запуску современный бренд lifestyle гостиниц

Jumeirah Group подготовила к запуску современный бренд lifestyle гостиниц

12 сентября 2014, 16:24
Jumeirah Group подготовила к запуску современный бренд lifestyle гостиниц

Представители Jumeirah Group, международной управляющей компании в области роскоши и гостеприимства, а также член Dubai Holding, объявили о начале деятельности нового бренда современных lifestyle-гостиниц VENU. Планируется, что такие отели смогут привлечь внимание современных путешественников, ожидания которых будет диктовать им их стиль жизни – динамичный, независимый и прогрессивный. После того, как с концепцией и визуальной составляющей нового бренда VENU было покончено, Jumeirah Group приступили к переговорам с Meraas Holding, компанией-застройщиком из ОАЭ, которая займется созданием первой гостиницы VENU на живописном острове  Bluewaters Island в Дубае.

 

Бренду VENU присущи самые яркие черты самого Дубая: энергичность, смелость, космополитизм, амбициозность, вера в том, что в этой жизни нет ничего невозможного, а также потрясающая комбинация содержания и стиля. Примечательно, что эти идеи удалось отобразить в логотипе нового бренда, который создает впечатление креативного и современного, простого и незатейливого. Ключевой момент в концепции бренда VENU заключается в так называемом принципе  «социального катализатора», предполагающего наличие особого места с приятной атмосферой, где люди могут вести себя расслабленно, непринужденно, находясь в окружении тех, кто их любит. Столь слаженный механизм способен предложить все, в чем нуждается путешественник, отбросив все лишнее за ненадобностью.

 

Николас Клэйтон, председатель правления Jumeirah Group, говоря о запуске бренда, заметил, что  для Jumeirah Group это событие имеет особое значение. Связь между VENU и Дубаем неразрывна, а потому неудивительно, то первые гостиницы появятся именно здесь. Благодаря этим первым шагам удастся подготовить благоприятную почву, после чего руководство бренда может заняться рассмотрением возможности своего выхода на международную арену.

 

Примечательно, что подготовка к запуску бренда VENU на международный рынок будет доверена Мэтту Балчику, вице-президенту по развитию и управлению брендом. Опты Мэтта Балчика в сфере гостеприимства составляет немного немало, а целых восемнадцать лет – в разное время он числился в составе руководства известных отелей в Сиднее, Вашингтоне, Калифорнии, Новом Орлеане, Турции, на Американских Виргинских островах и на острове Аруба, который относится к Малым Антильским островам. 

Похожие статьи
Туризм
23 апреля 2014, 19:00
Экзотика
12 ноября 2015, 23:40
Доминиканская республика представляет собой туристический рай для любителей пляжного отдыха. Это...
Удивительная страна Вьетнам – прекрасное место для отдыха и путешествия, благодаря своей истории и...
Египет – это государство, расположенное на Синайском полуострове в Азии и в Северной Африке. На...
Ксерофитный кустарник начинает глубокий вечнозеленый кустарник, обычно после этого все разбрасывают...