Обусловленная растущим интересом туристов к кулинарным впечатлениям ситуация - подтолкнула туристическую компанию Visit California совместно с торговой компанией California Grown запустить новую маркетинговую программу «Калифорния всегда в сезоне» (California, Always in Season). Эти две организации объявили о своем партнерстве по запуску кампании сегодня, в ходе празднования в Калифорнии Дня сельского хозяйства 2014.
Туристы в Калифорнии, за предыдущий 2012 год, смогли потратить 28,5 млрд долларов на еду и напитки, превращая эту прибыль в самый большой сегмент в туристической экономике государства. Программа «California, Always in Season» разработана с целью представления на рынке сельскохозяйственного изобилия Калифорнии, а также осуществления руководства и поддержки инновационного настроения представителей пищевой промышленности государства, фермеров и владельцев ранчо в Калифорнии.
«Это партнерство далее определяет Калифорнию как главное место назначения для кулинарных путешественников» - сказала Кэролайн Бетета, президент и исполнительный директор Visit California. «Современные путешественники ищут интересные кулинарные события, начиная от поездок и обедов на фермах, и заканчивая знакомствами с поставщиками ремесленной продукции, и винными, кулинарными фестивалям. Когда дело доходит до путешествия, еды и сельского хозяйства – Калифорния всегда находится в сезоне» - добавила она.
«Мы рады всем возможностям, преимуществам и вниманию, которые появились, благодаря только что сформированным отношения с Visit California, способных развить Калифорнийское сельское хозяйство» - объясняет председатель California Grown Кейси Кронкуист. «Наша кампания «California, Always in Season» является только первым примером этого нового видения, выдвигая на первый план ценное культурное и экономическое влияние, которое наши фермеры и владельцы смогут получить в Калифорнии» - сказала она.