Известная в роли новатора туристическая сеть отелей Westin Hotels & Resorts объявила о глобальном запуске проекта Westin Well-being Movement – обширная 15 миллионная кампания, предназначенная для повышения благосостояния гостей и партнеров по всему миру. Годовая инициатива призвана ввести следующие последовательные инновационные партнёрские программы, основанные на шести столбах бренда Westin: «Хорошо себя чувствовать», «Хорошо работать», «Хорошо двигаться», «Хорошо питаться», «Хорошо спать» и «Хорошо развлекаться».
В рамках празднования начала проекта, гостиницы Westin по всему миру широко распахнут свои двери в день открытия, когда все гости, партнеры и потребители смогут испытать фирменную программу бренда. В течение этой недели, около 200 отелей и курортов проведут оздоровительные мероприятия и программы, открытые для общественности, включая групповые занятия йогой, посещения спа-центров, утренние пробежки и многое другое.
Проект Westin начнется совместно с компанией Headspace, являющейся ведущей в области здоровья и благосостояния. Это первое новое партнерство 2014 года, направленное на то, чтобы гости смогли себя максимально комфортно ощущать. Соучредитель Headspace и медитационный эксперт Энди Паддикомб, проведут собрания на тему бренда «Хорошо… ». Паддикомб входит в состав совета Westin Well-being Movement, составленный из известных идейных лидеров. Этот Совет будет краеугольным камнем данной программы, который сможет вдохновлять участников на новые инициативы, усиливая желание вводить в эксплуатацию свежие программы в течение 2014 года.
Совет будет иметь собственный интернет-портал, главной целью которого является подталкивание к инициативе глобального обмена новыми идеями и интерпретациями улучшения состояния отдыха в отелях. Дополнительные члены совета будут объявлены в течение всего года, что покажет взаимодействие отраслевых новаторов, руководителей, известных специалистов, известных своим стремлением к улучшению благосостояния каждого человека, располагающегося в отелях Westin.
«В Westin наша миссия заключается в том, чтобы быть партнером для наших гостей, улучшать их благополучие до, во время и после их проживания у нас, и это главная мотивация данного проекта» - сказал Брайан Повинели, старший вице-президент Westin Hotels. «Мы гордимся партнерством с некоторыми из ведущих мировых оздоровительных брендов и экспертов, что позволит нам предоставлять инновационные, персонализированные предложения в наших отелях по всему миру. Это вдохновляет нас на расширение прав и возможностей наших гостей и партнеров» - добавил он.