Представители гостиничного оператора Hilton Worldwide заявили о том, что они вместе с компанией Plateno Hotels Group, которая, к слову, является одной из ведущих гостиничных групп в Поднебесной, объявили о заключении эксклюзивного лицензионного договора о скором запуске и развитии торговой марки Hampton by Hilton на территории Китая.
Как говорится в пресс-службе оператора, в рамках данного соглашения руководители Hampton намерены заключить свыше четырехсот сделок о возведении гостиниц. Примечательно, что запуск первых из них ожидается уже к концу будущего года.
Напомним, что Hampton by Hilton считается одним из лидирующих гостиничных брендов в среднем ценовом сегменте. Портфель компании насчитывает свыше двух тысяч отелей, расположенных в семнадцати государствах мира. В свою очередь группа Plateno Hotels Group располагает пять гостиничными брендами, тогда как под управлением компании сосредоточено свыше трех тысяч отелей в трехстах китайских городах. Помимо этого, компания занимается реализацией одной из крупнейших программ лояльности в гостиничной сфере страны, общее число членов которой превышает показатель в восемьдесят миллионов человек.
На сегодняшний день в Китае зафиксирован растущая популярность на рынке гостиниц среднего ценового сегмента, где представлено не так много отелей в категории 3 и 3,5 звезды. Специалистами Hampton был создан новый прототип трехзвездочной гостиницы, которая будет соответствовать крупнейшим китайским городам. Сервис, предложенный в этих отелях, будет в состоянии удовлетворить потребности современных путешественников, которые способны по достоинству оценить предлагаемые им преимущества, главным образом ориентированные на качество и комфортный отдых как для тех клиентов, которые приезжают в город с деловой целью, так и с туристической целью.
Что касается китайского портфолио Hampton by Hilton, то он будет состоять как из вновь возведенных гостиниц, так и из перепрофилированных зданий или же отреставрированных отелей. На группу Plateno Hotels Group была возложена ответственность за непосредственное строительство и последующее управление отелями.
На данный момент Hilton Worldwide в Китае управляет отелями пяти торговых марок, общий номерной фонд которых насчитывает до семнадцати тысяч единиц. Компания планирует в скором времени увеличить этот показатель еще на пятьдесят тысяч номеров.