Бренд JW Marriott Hotels & Resorts совместно с аукционным домом Christie’s не забывает о серии художественных мероприятий по всему миру, доказательством чему можно считать выставку в Канне, знаменующую собой третий год сотрудничества. В период с четырнадцатого по двадцать пятое мая текущего года в отеле JW Marriott Cannes планируется продемонстрировать коллекцию винтажных плакатов, тематика которых будет заключаться в путешествиях и неизменной привлекательности Лазурного Берега. Посетить выставку можно будет ежедневно с десяти утра до шести часов вечера на протяжении всего периода кинофестиваля. Сообщается, что плакаты, выполненные в стиле ар деко, были специально заказаны железнодорожными перевозчиками с целью рекламы «роскошных» путешествий в годы золотой эры туризма. В конце девятнадцатого – в начале двадцатого века, когда было открыто железнодорожное движение, писатели, артисты и аристократы устремились на Лазурный берег для того, чтобы собственными глазами увидеть всю красоту живописных пейзажей, окутанных лучами прованского солнца.
Митци Гаскинс, менеджер и вице-президент бренда JW Marriott Hotels & Resorts, заметила, что организаторы выставки рады дать возможность посетителям увидеть такую превосходную коллекцию в столь подходящем обрамлении - прекрасном лобби гостиницы JW Marriott Cannes на Лазурном берегу. Экспонируемые плакаты отражают всю привлекательность и очарование, имеющие прямое отношение к путешествиям и в настоящее время, а потому компания надеется на то, что представленные плакаты в состоянии обогатить гостей мероприятия новыми впечатлениями.
В числе выставляемых экспонатов можно выделить плакаты Роджера Бродерса и А. Кассандра. В своем полном виде коллекция винтажных плакатов и багажа, обрамленных общим названием «Искусство Путешествия», будет выставлена на продажу в Южном Кенсингтоне восемнадцатого июня.
Отметим, что впервые наладить сотрудничество руководство отеля JW Marriott и Дома Christie’s смогло в Канне два года назад, когда в известном отеле выставлялась линейка шедевров, включая Королевы Елизаветы II Энди Уорхола и Diagonale Василия Кандинского. Организуя превью грядущих аукционов и публичные выставки в ряде гостиниц марки JW Marriott по всему миру, Christie’s совместно с JW Marriott предлагают путешественникам открыть для себя мир художественных аукционов и искусства.