Часть Филиппин была опустошена тайфуном Хайянь, но подавляющее большинство страны с 7107-ю островами открыта для ведения бизнеса и будут нуждаться в бурно развивающейся индустрии туризма, чтобы начать долгий процесс восстановления. Для получения помощи Филиппинский Акционерный Совет по туризму обратился к чиновникам Нового Орлеана, чтобы перенять их опыт успешного восстановления индустрии туризма после перенесенного урагана «Катрина» и BP разлива нефти.
Исполнительный вице-президент СVB Брэд Weaber и вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью (СМР) Келли Шульц посетили Филиппины с 24 января по 31 января 2014 года, чтобы встретиться с заинтересованными сторонами туризма в Маниле, Себу и Boracay для обмена передовым опытом и рекомендаций для возвращения туризма на Филиппины. За свой визит они встретились с министром Туризма Филиппин Ромоном Хименесом мл.
Должностные лица Нью-Орлеан туризма также встретился с туроператорами, совещание специалистов и представлен на первой сессии, состоявшейся в Маниле на 30 января. До прихода CVB, Weaber провел 28 лет как профессиональный совещание, и он говорил о важности встречи, Конференции, выставки и стимулы в Филиппинах восстановления.
Также они встретились и с туроператорами, встречи специалистов представлены на рассмотрение первой сессии филиппинского Совета для улучшения ассоциации руководителей, проходившего в Маниле 30 января. Weaber говорил о важности встреч, конференций, выставок и стимуле восстановления туризма на Филиппинах.
Главный операционный директор Совета Филиппин по туризму Доминго Рамон C. Enerio, III сказал, что получить такое представление о туризме от лидеров из нового Орлеана является бесценным опытом , CVB поделились своим опытом и знаниями, наилучшей практикой и непосредственных рекомендаций о том, как вернуть Филиппинам главное предназначение, и самое главное он отметил , что Филиппины открыты для бизнеса.
До того как Ураган " Катрина " разрушил Новый Орлеан в августе 2005 года, в индустрии туризма и авиаперевозок Новый Орлеан получал до $ 5 млрд. в год, принял 8500000 посетителей , было занято на рабочих местах 85000 человек, 35 процентов городского бюджета составляли средства от этой индустрии. Город прошел большой путь восстановления как туристический объект, от небывалого низкого уровня в 3,7 млн. туристов в 2006 году до девяти миллионов туристов в 2012 году, во многом благодаря руководителям и маркетинговым стратегиям CVB ''
"Путешествия и туризм являются существенными кусочки головоломки в восстановлении назначения после такого опустошения, как видно на Филиппинах", - сказал Weaber. "То, что мы испытали в Новом Орлеане, похожие точки зрения- ощущение потери города, общины, друзей и семьи. Мы отреагировали быстро. Мы ставили краткосрочные и долгосрочные цели. И мы обратили туристов в Новый Орлеан, которые помогли восстановить инфраструктуру, восстановить рабочие места для наших граждан и способствовали укреплению экономики".
Шульц добавил, что "возрождение туризма является одним из крупнейших успехов после урагана " Катрина " Новом Орлеане. Однако туризм не развивается сами по себе. Его поднимает агрессивный маркетинг, реклама и продвижение, чтобы достичь посетителей, особенно после катастрофы, когда существуют множество заблуждений. Это было честью для меня, поделиться нашим опытом с филиппинским народом".