С недавнего момента все желающие получить информацию, касающуюся туристического потенциала Грузии, могут позвонить на «горячую линию», открытую специально по решению Национальной администрации туризма государства.
Работает линия круглосуточно и ориентирована, как на иностранных туристов, так и на местных жителей, которые желают получить информацию (бесплатно) о транспортных средствах, заведениях общественного питания и местах размещения в стране.
Кроме того, специалисты могут дать полезные рекомендации по туристическим маршрутам, национальным праздникам, запланированным фестивалям и другим мероприятиям. Причем, операторы владеют грузинским, английским и русским языками, и этот перечень в дальнейшем будет расширяться.
В планах на перспективу первостепенным пунктом значится расширение профиля. В частности, со следующего месяца начнет работать служба рекламации, где туристы смогут заявить о своих негативных и положительных впечатлениях, которые не останутся без внимания.
Раньше подобные туристические центры, где можно получить информацию и оставить отзыв с последующим реагированием, работали исключительно в дневное время, поэтому такое новшество, предусмотрительно усовершенствованное Национальной администрации туризма Грузии, как прогнозируется, будет пользоваться большим спросом среди туристов и путешественников, а также жителей страны, которые озадачатся тем или иным вопросом по туризму. К тому же важно, что операторы владеют несколькими языками, а сама «горячая линия» доступна 24 часа в сутки.