Представители компании Marriott International объявили об открытии первой гостиницы бренда AC Hotels by Marriott в Париже. Оценить современный и вместе с тем элегантный дизайн отеля AC Hotel Paris Porte Maillot, рассчитанного на сто сорок девять номеров, смогут как деловые путешественники так и туристы, которые любят дизайн без лишней вычурности. В настоящее время на территории Франции действует два отеля бренда AC Hotels by Marriott – в Антибе это AC Hotel Ambassadeur Antibes-Juan les Pins, а в Ницце, на юге страны - AC Hotel Nice.
Гостиница удобно располагается в районе Porte Maillot вблизи от Центра Конгрессов. Наверняка, ее создатели вдохновлялись модными миланскими домами, а потому дизайн отеля не перегружен деталями, выполнен в простых и чистых линиях.
Интерьер лобби представляет собой удобные современные ткани и аксессуары, в цветовой гамме был сделан акцент на мягких серых тонах с яркими вкраплениями. Гостям AC Lounge будут предложены коктейли и закуски, широкий ассортимент винной карты и превосходный выбор пива. Лобби лаунже дает возможность посетителям гостиницы поработать без особых помех за большими столами либо просто насладиться отдыхом. Территория всей гостиницы, включая номера, имеет бесплатный Wi-Fi. Из окон современного фитнес-центра открывается живописный вид на главную достопримечательность французской столицы, Эйфелеву башню.
Напомним, что запуск бренда AC Hotels by Marriott состоялся три года назад и на данный момент он является совместным детищем компании Marriott International и испанского отельера Антонио Каталана. Портфолио отеля уже включает в себя свыше семидесяти гостиниц, расположенных на территории Испании, Италии, Португалии и Франции. Руководство бренда также планирует открытие тридцати гостиниц в течение ближайших трех лет на территории Латинской Америки и США.
Гости отеля имеют возможность зарабатывать баллы, обеспечивающие им бесплатное проживание, полетные мили и прочее при условии, что они входят в число участников программы лояльности Marriott Rewards, которая на данный момент уже насчитывает свыше сорока пяти миллионов человек по всему миру. Программа наделяет эксклюзивными привилегиями своих членов в трех тысячах восьмистах отелях шестнадцати брендов, расположенных в семидесяти двух государствах.