В период с первого января по первое февраля 2015 года в Дубае будет проходить торговый фестиваль (уже в двадцатый раз), который ознаменует собой открытие яркой череды событий в Дубае в новом году. Для того чтобы участниками фестиваля стало как можно больше людей, мероприятия будут проводиться не только в стенах торговых центров, но также на главных городских улицах, в общественных местах, в историческом районе Шиндага, в парках, в Ковровом оазисе и во Всемирной деревне.
Со второго по десятое января на сцене зала Шейха Рашида, что в Центре международной торговли Дубая, все желающие смогут насладиться неизменным хитом – мюзиклом «Мама Мия». Стоит отметить, что в настоящее время этим шоу успели насладиться свыше пятидесяти четырех миллионов зрителей всего мира, ведь этот мюзикл может похвастаться тридцатью девятью различными постановками на четырнадцати языках. Кроме этого, ждет гостей и постановка классического балета «Ромео и Джульетта» (пятнадцатого-семнадцатого января), местом проведения которой стала сцена Мадинат арены. Исполнителями балета станет самая известная европейская труппа – Балет Монте-Карло, руководителем которой является Жан Кристоф Майо, один из лучших мировых хореографов современности.
Фестиваль, который в этот раз будет отмечать свой юбилей, вновь сможет подтвердить поистине уникальные возможности шоппинга, считающегося чуть ли не лучшим в мире. И это распространяется как на традиционные или городские рынки, так и на потрясающие торговые центры. Напомним, что за Дубаем закреплено звание мирового центра шоппинга, второго после британской столицы города, на территории которого представлено ошеломляющие количество розничных международных брендов.
Участниками фестиваля станут свыше семидесяти торговых центров и примерно шесть тысяч магазинов, а вот скидки на разнообразную продукцию, начиная от парфюмерии, золота, машин, одежды известных производителей и электроники, до изделий ручной работы порою будут составлять целые семьдесят пять процентов. Также не стоит забывать и о том, что в рамках фестиваля состоится презентация уникальных модных концепций, как, например, Celebrity Pop-up Shop, которая порадует гостей коллекциями одежды от модных дизайнеров или брендов, до этого момента не представленных в ОАЭ. Помимо этого, ожидается проведение модных показов, автограф-сессий и стайлинг-сессий. На протяжении трех недель в магазине будут выставляться коллекции трех дизайнеров: к примеру, в период с пятнадцатого по двадцать первое января собственной ювелирной линией House of Harlow 1090 похвастается Николь Ричи.