Главная \ Партнерам \ Каждый бренд нуждается в продвижении, продвижение – в концепции

Каждый бренд нуждается в продвижении, продвижение – в концепции

12 ноября 2015, 23:47
Каждый бренд нуждается в продвижении, продвижение – в концепции

С выходом на рынок, хотим мы того или нет, новая марка создает о себе определенное впечатление, которое иногда может оказываться недостоверным, не соответствующим действительности, искаженным или неполным. Иными словами, это впечатление может не соответствовать тем безусловным преимуществом, которые такими стараниями закладывались в марку. Без прикладывания значительных усилий, направленных на формирование правильного впечатления, здесь не обойтись.

 

Преследуя цель создания конкурентного бренда, который не «стушуется» на фоне прочих и не будет «пасовать» в рыночных условиях, имеющих тенденцию постоянно меняться, следует понимать, что справиться с этим можно, доверив дело профессионалам. В частности, можно обратиться в брендинговое агентство, где будет разработана и стратегическая программа, и новые подходы, в которых она нуждается.

 

В основе любого грамотного продвижения должна лежать определенная концепция, все составляющие которой должны быть обоснованы с точки зрения маркетинга.

Концепция продвижения, как стратегический документ, должна учитывать текущее состояние рынка, динамику привычек, поведения, мотивации и особенности потребителя.

Похожие статьи
Туризм
4 марта 2016, 01:59
Экзотика
27 октября 2015, 22:00
Похожие новости
Доминиканская республика представляет собой туристический рай для любителей пляжного отдыха. Это...
Удивительная страна Вьетнам – прекрасное место для отдыха и путешествия, благодаря своей истории и...
Египет – это государство, расположенное на Синайском полуострове в Азии и в Северной Африке. На...
Ксерофитный кустарник начинает глубокий вечнозеленый кустарник, обычно после этого все разбрасывают...