Главная \ Партнерам \ Насколько эффективной может быть реклама

Насколько эффективной может быть реклама

08 апреля 2016, 02:25
Насколько эффективной может быть реклама

Чтобы товар на сайте начал продаваться, к нему необходимо привлечь клиентов, аудиторию заинтересованных пользователей, потенциальных покупателей и потребителей. В таких нуждах на помощь приходит контекстная реклама, призванная привлечь на сайт ту самую целевую аудиторию из числа возможных покупателей.

 

Реклама подается, как небольшой информационный блок, рекламирующий и, тем самым, продвигающий, услуги и товары в интернете. Этот блок может состоять всего из одного предложения и изображения, но он должен быть настолько емким, содержательным и броским, чтобы заинтересованный не упустил «свой шанс».

 

Зиждется контекст на трех принципах. Во-первых, реклама должна всплывать только в окнах и страницах, открываемых заинтересованными в конкретных услугах или товарах пользователями. Во-вторых, рекламодателем оплачиваются переходы на его сайты, а не количество, частота и время показов. И, в конце концов, конкуренция снижается для тех рекламодателей, которые платят больше.

 

Чтобы реклама была эффективной, важно определиться с ее целью, а это увеличение продаж за счет наращивания аудитории посетителей.

Также важно подобрать правильные ключевые слова, собственно по которым «без пяти минут» клиенты и будут искать нужный товар.

Похожие статьи
Экзотика
18 сентября 2015, 21:23
Туризм
12 июля 2013, 19:00
Похожие новости
Доминиканская республика представляет собой туристический рай для любителей пляжного отдыха. Это...
Удивительная страна Вьетнам – прекрасное место для отдыха и путешествия, благодаря своей истории и...
Египет – это государство, расположенное на Синайском полуострове в Азии и в Северной Африке. На...
Ксерофитный кустарник начинает глубокий вечнозеленый кустарник, обычно после этого все разбрасывают...