Главная \ Партнерам \ Основные причины задержки развития туризма на Байкале

Основные причины задержки развития туризма на Байкале

12 августа 2014, 19:52
Основные причины задержки развития туризма на Байкале

Эксперты решили назвать основные причины, по которым замедляется или практически останавливается продвижение едва ли не самого главного туристического бренда России – Байкала. Местные жители рассказывают, что много людей из этих краев может себе обеспечить качественный отдых в Таиланде дешевле, чем на Малом море. По этой причине основное количество туристов предпочитают так называемый отдых «дикарем» -  палаткой на пляже. В любом случае это будет дешевле, чем приобретать полный турпакет, подразумевающий размещение в гостиницах или на базах отдыха.

Эксперты отмечают, что вклад в высокую стоимость пакета делают определенно дорогая перевозка туристов, а также стоимость проживания. К примеру, во время высокого сезона (1 июля-10 августа) билет от Москвы до Иркутска продается не меньше 29 тыс. рублей, и даже в сентябре цены на проезд снижаются незначительно – до 20 тыс. руб. В добавок к этому недешёвое проживание. Так, на одного человека в сутки для размещения в обычном деревянном домике с минимум услуг приходится плата не менее 1000 руб. А перелет к Байкалу может легко составить 50 тыс. рублей, а если добавить экскурсии, то путешествие туристу обойдется на 10-15 тыс. руб. дороже.

Глава Сибирской Байкальской ассоциации туризма Игорь Коваленко утверждает, что на столь негативном фоне (высокая стоимость путешествия) интерес к Байкалу и Иркутску все равно существует. В связи с этим в регионе делается в последнее время достаточно много вещей, направленных на развитие этого направления. Но тем не менее, целый ряд факторов, и в первую очередь дороговизна перевозки путешественников, тормозит наступление положительных сдвигов.

К числу еще одних важных «тормозящих» факторов относят слабую инфраструктуру региона, в том числе и транспортную. Также здесь высокий сезон длится очень мало, что не позволяет в полном объёме реализовать весь туристический потенциал.

Остается надеется, что Байкал и дальше будет оставаться брендом страны, тем более даже сегодня он привлекает к себе внимание огромного количества туристов из-за рубежа. Странами-лидерами по путешествию к Байкалу являются Китай, Франция, Германия, Канада и Австралия. Именно граждане этих государств ежегодно посещают этот регион, благодаря чему надежда на его процветание не угасает.

 

Похожие статьи
Похожие новости
Доминиканская республика представляет собой туристический рай для любителей пляжного отдыха. Это...
Удивительная страна Вьетнам – прекрасное место для отдыха и путешествия, благодаря своей истории и...
Египет – это государство, расположенное на Синайском полуострове в Азии и в Северной Африке. На...
Ксерофитный кустарник начинает глубокий вечнозеленый кустарник, обычно после этого все разбрасывают...