Множество популярных интернет-площадок, посвященных туристическим отзывам, стали местом размещения огромного количества сообщений о массовом отравлении детей в турецком отеле Voyage Sorgun 5* (Сиде). Так, в некоторых сообщениях говорится, что в отеле свирепствует какая-то жуткая кишечная инфекция, которая смогла подкосить практически половину отдыхающих. На этом фоне немало российских туроператов отметили поступление массовых отказов от брони в этом отеле, либо же просьб о перенесении сроков путешествия.
Один из туроператов сообщает, что имеет информацию от принимающей компании в Турции и непосредственно от самого отеля. Так, в конце июня там действительно произошло два случая заражения кишечной инфекцией, но говорить на основании данных фактов о массовой эпидемии нельзя, поскольку санитарно-эпидемиологическая ситуация в норме. Представитель Voyage Sorgun Наталья Косухина говорит, что сегодня не имеется ни одного диагноза в отеле, причиной которого стали бы вода или продукты.
Некоторые туроператоры спешат успокоить взволнованных туристов, что если бы в отели на самом деле происходили бы массовые заболевания, на это сразу же среагировали бы государственные санитарные службы. При этом полагать, что данный факт можно каким-либо способом сокрыть или замолчать не стоит, поскольку власти реагируют моментально, и поэтому отелям приходится нести серьезные потери из-за простоя. Также стоит знать о том, что страховые компании обязаны сообщать туроператорам, если поступают сигналы об обращениях туристов за медпомощью из одного и того же туристического объекта. В ответ на это туроператоры отправляют своих представителей с целью проверки ситуации на месте.
Относительно отзывов на туристических сайтах специалисты отмечают, что они являются достаточно полезными. Но при этом нужно обратить внимание на то, что очень часто недовольная публика предпочитает обращать внимание только на негативные моменты. При этом тем туристам, которым отдых понравился, не свойственно делиться своими положительными впечатлениями. В связи с этим у человека может сложиться абсолютно неправильное представление о том или ином туристическом объекте. Хорошие отели, которые намерены отстаивать свою репутацию, стремятся присутствовать на всех основных площадках интернета, где пользователи делятся своими впечатлениями и по возможности стараются отвечать на замечания.
Если вам необходимо воспользоваться услугами репетиторов Оренбурга, тогда наш сайт готов вам в этом помочь. У нас найдется специалист любого уровня, вам стоит только сделать соответствующий выбор.