В зале для проведения конференций, что на Дерибасовской, в рамках туристического одесского фестиваля прошли презентации и семинары, которые всецело были посвящены вопросам, не утратившим актуальности в преддверии грядущего туристического сезона нынешнего года.
Впервые деловая программа включала в себя обмен опытом с ведущими российскими и украинскими отельерами на семинаре на тему «безупречный сервис, как основа продаж отеля». На семинаре были представлены следующие доклады:
- как увеличить число посетителей отеля посредством приема онлайн-платежей (Виктория Чернышкова, Киев, «PayU»);
- предоплата проживания из любой точки России и Украины (Захарченко Сергей, Москва, генеральный директор компании «Резерв-Мастер»);
- как выиграть в борьбе за гостя в режиме онлайн, полная экипировка сайта отеля (Галочкина Александра, Москва, генеральный директор компании «Traveline»);
- лучший продавец – это безупречный сервис (Аскерова Фазиля, Одесса, Центр молодежного туризма «Южная лига»).
Слушатели семинара смогли узнать:
- тринадцать основных элементов боевой экипировки сайта гостиницы;
- как увеличить загрузку отеля по максимуму;
- как создание команду профессионалов (мотивированную);
- как сделать гостя продавцом гостиницы;
- как посредством онлайн платежей найти новых клиентов;
- как увеличить численность посетителей гостиницы при помощи онлайн-платежей.
Кроме всего вышеперечисленного, специалистами отрасли были прослушаны семинары по культурологическому туризму при участии представителей Ассоциации культурно-туристического обмена (при Совете Европы «АСТЕ»).