Спустя несколько десятилетии после премьеры, песни британской группы Beathes под названием «All You Need is Love» («Все что тебе нужно – это любовь»), новая кампания по продвижению туризма в Эквадоре решила использовать этот хит. После официального запуска рекламной кампании в конце марта, сегодня эта южно-американская страна завлекает к себе путешественников новым слоганом: «Все, что тебе нужно – это Эквадор». Ожидается, что скоро будет выпущено первое видео, посвященное серии таких популярных среди туристов мест в этой стране, как Коста, Сьерра, Ориенте и островные районы.
Ранее Эквадору уже удалось заработать серьёзную прибыль в туристической индустрии. Столица Кито получила главный приз в конкурсе World Travel Awards и была рекомендована New York Times в ее списке 52 мест, которые стоит посетить в 2014 году. Travel USA Today отметил Галапагосские острова в качестве наилучшего пункта для отдыха, а местом номер один для посещения пожилыми путешественниками считается Куэнка – третий по величине город Эквадора.
Стоит отметить, что уже не первый раз Эквадор запустил многомиллионную кампанию, направленную на популяризацию достопримечательностей страны. Так, в 2010 году, туристическим лозунгом был «Эквадор любит жизнь». Вместе с нынешней компанией под девизом «Все, что вам нужно…» такая политика демонстрирует сильное желание правительства преобразовать туристическую сферу в основной источник доходов государства. Пожалуй, впервые, президент Рафаэль Корреа понял, что нефть, являющаяся в настоящее время основным источником дохода, не будет существовать вечно, и поэтому он пытается использовать туризм как способ расширения экономики.
Хотя заметно, что Эквадор начал понимать важность туризма - сфера, которая уже давно в этой стране находилась в заброшенном состоянии, предпринимаемые усилия должны выйти за рамки обычного позиционирования бренда страны. Это должно повлечь за собой желание частных и национальных объектов конкурировать и предоставлять туристам то, что они ищут: безопасность, качество обслуживания, уважение человеческого достоинства и даже привлекательную среду для иностранных инвестиций.
Отметим, что правительство Эквадора за право использовать хит известной британской группы заплатило 1,3 млн долларов США.