В Украине планируют разработать туристический бренд, который будет отображать вековые традиции страны и одновременно являться понятным для людей и современным.
Туристическая отрасль, как отметил Александр Влукул – вице-премьер украинского государства, является одной из самых динамично развивающихся в мире.
Потенциал страны позволяет создать точку роста отечественной экономики на основе туризма, важным элементом развития которого выступает разработка туристического бренда и соответствующего логотипа. Этот символ должен способствовать объединению государства и повышению его привлекательности.
Во избежание кривотолков о стоимости работ, Александр Вилкул написал на своей странице в Фэйсбуке, что на это раз средства на создание туристического бренда выделит не государства, на это получен европейский грант.
Логотип города или страны, в понимании вице-премьера, должен быть таким, чтобы каждый человек, будучи, например, где-нибудь в аэропорту в ожидании самолета на родину, смог нарисовать его на листке бумаги и показать незнакомцу. Если этот человек почувствует положительную эмоцию, значит все сделано верно. Такой продукт должен стать результатом общественного обсуждения, с привлечением специалистов.
Презентация концепции бренда состоится в Киеве в рамках Международного туристического форума, проведение которого назначено на 10-12 числа следующего месяца текущего года. Полное завершение работ по созданию бренда Украины запланировано на начало будущего года.