Так, венский совет по туризму при разработке венской стратегии развития туризма 2020, делает ставку на глобальный охват. В частности внести новые, провокационные и незаурядные предложения по продвижению австрийской столицы, как туристического направления, посредством конкурса идей приглашены жители Вены, эксперты по туризму и путешествующие со всего мира.
Лучшие идеи, которые будут включены в стратегическое планирование, будут призваны повысить шансы столицы в конкурентной борьбе за гостей.
Приглашение к участию через веб-сайт, ньюслеттер и социальные медиа получат порядка 650 тысяч пользователей, которые могут предлагать свои идеи на официальном сайте конкурса вплоть до 18 числа следующего месяца. При этом главный вопрос заключается в том, что делает австрийскую столицу 2020 самым привлекательным европейским городом.
Цель данной инициативы по открытым инновациям заключается в установлении новой планки по развитию города, как туристического направления, а также нахождение новых путей развития, и следования этим новым тропам. Все предложения должны быть оригинальными не только на словах, но и подтверждаться картинками – каким видит воплощение своей идеи сам автор, дабы идея не слыла нереальной.
Лучшие предложения, как отметил Норберт Кэттнер – директор Венского совета по туризму, позволят активно участвовать в формировании туристического будущего Вены, за что их авторы будут награждены по заслугам. Что именно ожидает участников в качестве поощрения за проявленный энтузиазм, не уточняется.