Таким образом, будучи включенным в список брендовых мест края, национальный парк «Земля леопарда» официально признан туристическим символом Приморья.
Компанию ему, как сообщает администрация региона, составили Кравцовские водопады, гора Пидан, Владивостокская крепость, развлекательная интегрированная зона на базе «Приморья» (игорная зона), ландшафтно-исторический уссурийский парк «Изумрудная долина», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо» и многое другое.
При формировании брендов, как подчеркивают в департаменте развития регионального туризма и международного сотрудничества, изучается вся территория Приморского края, из чего можно сделать вывод о том, что список и далее будет расширяться.
Помимо прочего, ведомством подготовлены варианты слогана, названия и логотипа бренда Приморского края на немецком, английском, испанском, итальянском, французском, корейском, китайском, японском, монгольском и вьетнамском языках.
Составление списка проходило совместно с общественно-экспертным советом по развитию туризма. Эти проекты и достопримечательности, по мнению экспертов, позволят привлечь гостей и туристов. В свою очередь увеличение туристического потока в муниципальные районы поспособствует развитию и смежных областей, к примеру, таких, как гостиничный бизнес, общественное питание, розничная торговля. Это поможет создать новые рабочие места, а в конечном итоге наилучшим образом отразится на экономическом развитии региона в целом.