С выходом на рынок, хотим мы того или нет, новая марка создает о себе определенное впечатление, которое иногда может оказываться недостоверным, не соответствующим действительности, искаженным или неполным. Иными словами, это впечатление может не соответствовать тем безусловным преимуществом, которые такими стараниями закладывались в марку. Без прикладывания значительных усилий, направленных на формирование правильного впечатления, здесь не обойтись.
Преследуя цель создания конкурентного бренда, который не «стушуется» на фоне прочих и не будет «пасовать» в рыночных условиях, имеющих тенденцию постоянно меняться, следует понимать, что справиться с этим можно, доверив дело профессионалам. В частности, можно обратиться в брендинговое агентство, где будет разработана и стратегическая программа, и новые подходы, в которых она нуждается.
В основе любого грамотного продвижения должна лежать определенная концепция, все составляющие которой должны быть обоснованы с точки зрения маркетинга.
Концепция продвижения, как стратегический документ, должна учитывать текущее состояние рынка, динамику привычек, поведения, мотивации и особенности потребителя.