Туроператор TUI решил приближающийся зимний сезон провести в ключевых регионах - в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее анонсированное снижение объемов на 30 процентов будет достигнуто в частности и за счет сокращения региональных программ.
В компании объясняют, что начиная с этого месяца перестанут действовать программы полетов из Казани, Самары, Челябинска, Краснодара, Екатеринбурга, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону. Во всех перечисленных городах перестанут также действовать офисы компании. В пресс-службе туроператора такое положение вещей объяснили следующими образом: принятое решение является итогом стратегических причин. В частности, европейская стратегия TUI не может в своей работе использовать демпинг, или стремление к большим объёмам продаж за счет низких цен и ухудшения сервиса. «Главным преимуществом компании является дифференцированный продукт, существенно отличающийся от аналогичных продуктов конкурентов» - добавили в пресс-службе.
Начиная с лета 2015 года можно будет увидеть обновленную линейку продуктов TUI, в основе которой будет лежать, главным образом, дифпродукт – концепция отдыха, созданная специально для определённой целевой аудитории (Suneo, Magic Life, Splash World и Fun&Sun). Учитывая такой порядок формирования туристических предложений, компания сможет акцентировать свое внимание только на тех регионах, которые имеют наибольший потенциал.
Уже известно, что предложения из Москвы и Санкт-Петербурга в 2015 году будут увеличены. Помимо этого, TUI намерена в следующем летнем сезоне реализовать масштабную маркетинговую кампанию по продвижению дифпродуктов. Летом 2015 года они должны будут составить не меньше 43 процентов от всего объема продаж, а за следующие 3 года смогут достичь 80 процентов. Вместе с тем в компании полностью не исключают возврат на региональные рынки, но это может стать возможным только в случае достижении рыночной конъектурой рынка благоприятных показателей. Примечательным моментом также является то, что турагентства-партнеры компании, которым удалось себя положительно зарекомендовать на рынке туроператоров, смогут сотрудничать с TUI на индивидуальных условиях.
Отметим, что сокращение программ в регионах осуществляют также ряд других туроператоров, в частности TEZ TOUR и «Натали Турс».
У нас на сайте собраны строительные компании Московской области. Подыщите необходимую для вас компанию и закажите ее услуги уже сейчас.