Эта кампания посвящена возможностям внутреннего туризма страны.
Парадоксально, но факт: вместо того, чтобы продвигать в регионах свои курорты, достопримечательности и достойные посещения места внутри страны, на улицах приходится лицезреть рекламу Египта, Тупции, Азии и прочих зарубежных стран.
Никто, как поведал замруководителя Ростуризма, не собирается умалять достоинства этих и других стран, просто настало время лоббировать курорты внутри страны, коих, надо сказать, более, чем достаточно, и в некоторых случаях они вполне могут конкурировать с иностранными аналогами.
Участие в развернутой рекламной кампании примут двенадцать российских регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. При выборе городов специалистами Ростуризма принималось во внимание то стремление и активность, которые проявляет тот или иной регион для раскрытия всей палитры турпотенциала своего города и страны в целом. А, чтобы всегда оставаться в курсе событий, можно купить ipad pro в Москве, с которым всегда будет удобно путешествовать, узнавать, что лучше и где посетить, как проехать, где остановиться и многое другое.