Руководитель отдела цифрового маркетинга компании Telefónica Эдуардо Баррига полагает, что постояльцы отелей отдают предпочтение наличию подключения по Wi-Fi хорошему сбалансированному утреннему приему пищи. Во время мероприятия Hotel Cloud 3.0, которое было специально организовано для представителей гостиничного сектора, господин Баррига отметил, что гость с большим процентом вероятности откажется от размещения в той или иной гостинице, если в ней отсутствует Wi-Fi.
Если учесть тот факт, что смартфоны и планшеты крепко обосновались в повседневной жизни каждого человека, постояльцы в прямом смысле слова получили в свои руки самую настоящую власть. Теперь желание поделиться своими впечатлениями или фотографиями в популярных социальных сетях в режиме реального времени превращается в настоящую необходимость, что обязывает руководство гостиниц позаботиться о предоставлении тех или иных услуг в области подключения для того, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Кроме этого эксперт полагает, что использование новейших технологий способно упростить владельцам гостиниц и отелей задачу реализации собственных услуг. Ведь благодаря распространению современных устройств и каналов связи постоялец имеет возможность ознакомиться с достоинствами отеля, и для этого ему совсем необязательно там присутствовать. Так, при помощи мобильного телефона он может ознакомиться с меню ресторана либо расписанием возможных развлечений без необходимости обращаться за соответствующей помощью на ресепшн. К тому де упрощение доступа к данным может сказаться на повышении объемов продаж и предотвращении ухода клиента к конкурентам.
Помимо этого Баррига заметил, что владельцы испанских отелей отлично понимают существование подобных тенденций, а потому они отдают себе отчет в том, что они обязаны предоставлять такую услугу, ведь Испания, ко всему прочему, является лидером по степени распространения планшетов и смартфонов среди прочих европейских стран.