Главная \ Партнерам \ Поставщик техники в офис: как выбрать?

Поставщик техники в офис: как выбрать?

03 марта 2018, 04:32
Поставщик техники в офис: как выбрать?

Канцелярские товары являются необходимостью для каждого офиса. Чтобы не ходить по нескольку раз в неделю в магазин, предприниматели заключают контракты с фирмами, которые занимаются комплексным обеспечением канцелярскими товарами: расходными материалами, держателями, дыроколами и т.д. Однако со временем такие компании расширили свой ассортимент, начав предлагать также и продажу различной офисной бытовой техникой. Это вполне удобно, так как не нужно искать нескольких поставщиков, когда всё это можно заказать у одного.

 

Тем не менее, на рынке сегодня таких фирм стало слишком много, а потому большое количество из них недобросовестно выполняют свою работу. Например: привезти бракованную техники, отказать в доставке и обслуживании, завысить цену и т.д. Как правило, в новых офисах ограниченный бюджет и лишние траты – слишком большая роскошь. Потому важно уметь найти правильного поставщика. Но как это сделать?

 

Прежде всего, нужно обратить внимание на ассортимент товаров. Поставщик должен располагать широким выбором офисной техникой, которая сможет отвечать тем или иным нуждам клиента. Причём речь идёт не о только о видах техники, но и о её моделях. Ведь если у фирмы в наличии большое количество видов товара по высокой цене и единичном варианте, то, скорее всего, лучше поискать другого поставщика – дорога каждая копейка. Хорошие поставщики держат ассортимент сразу в трёх категориях: бюджетные, средние и эксклюзивные.

 

Также немаловажным фактором является доставка. Для нас является привычным, что сегодня все фирмы при заказе чего-либо отправляют товар курьером. Однако зачастую такое происходит не всегда, и многие просто-напросто игнорируют доставку – только самовывоз. Кроме того, некоторые фирмы любят доставлять весь заказ частями. При заказе стоит поинтересоваться, как обстоят дела с доставкой у того или иного поставщика.

 

Еще одним важным пунктом идёт сервис и обслуживание клиента. Хорошие фирмы не только закрепляют за клиентом отдельного менеджера, но и готов предоставить ряд важных услуг – обслуживание техники, регулярная диагностика и т.д. Если и заключать контракт на сотрудничество, то лучше, чтобы весь пакет услуг предоставляла именно эта компания-поставщик.

 

Последнее, на что нужно обратить внимание (помимо цен на саму офисную технику) – время работы на рынке, или наличии базы клиентов с отзывами. Эти показатели помогут увидеть клиенту, что фирма имеет доверие среди партнеров и успешно выполняет свои обязанности. Плохие компании вряд ли бы долго проработали на этом рынке!

 

Похожие статьи
Экзотика
7 марта 2014, 13:26
Экзотика
12 ноября 2015, 23:40
Похожие новости
Доминиканская республика представляет собой туристический рай для любителей пляжного отдыха. Это...
Удивительная страна Вьетнам – прекрасное место для отдыха и путешествия, благодаря своей истории и...
Египет – это государство, расположенное на Синайском полуострове в Азии и в Северной Африке. На...
Ксерофитный кустарник начинает глубокий вечнозеленый кустарник, обычно после этого все разбрасывают...