В пресс-релизе Румынской Федерации работодателей сферы услуг и туризма говорится о том, что, наконец, Трансильвания сможет позиционировать себя, как всемирно-известное туристическое направление.
Так, посредством финансирования Европейского союза, в шести графствах Трансильвании, по рекомендации Тыргу-Муреш (мэр, центральная Румыния), решено развивать новый проект регионально значения, который получил характерное и типичное, как для данной местности, название «Дракула».
Стоит отметить давнее существование бренда Дракулы, который теперь лишь необходимо грамотно использовать, чтобы привлечь как можно большее число туристов.
Причем, «вампирская» тема в последнее время приобретает особую популярность. Так, данные персонажи были героями рассказов Стефании Майер, Энн Райс, Стивена Кинга. Но, безусловно, особенной популярностью пользуется знаменитый «Дракула» Брэма Стокера, появления которого случилось в 1897 году, но, по сей день, этот персонаж будоражит сознание общественности.
Румыния, несмотря на то, что данный бренд является в стане одним из наиболее раскрученных, никаких усилий для его продвижения не прилагала.
Как поясняют в Совете по туризму Румынии, мешало развитию «вампирского туристического продукта» мешало весьма неоднозначное восприятие истории Влада Цепеши – прототипа графа Дракулы Стокера. Именно такая противоречивость взглядов на эту личность и не позволила сделать ставку Трансильвании для развития туризма на этот бренд.
Тем не менее, желание увеличить туристический поток в Румынию взяло верх, и теперь главной достопримечательностью страны станет знаменитый граф Дракула и все, что связано с этой мистической историей.